Выписка из реестровой книги

Порядок предоставления сведений, содержащихся в учетно-технической документации, утвержден приказом Леноблкомимущества от 25.07.2016 №21.

 

   При личном обращении Выписку из реестровой книге о праве собственности на объект капитального строительства / помещения (до 1998 года) можно заказать ТОЛЬКО в структурном подразделении ГУП "Леноблинвентаризация" по месту нахождения объекта недвижимости или в филиалах, отделениях, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ».

Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами.

 

 

ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ:

- Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать любые физические и юридические лица.

- Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке.

Как получить услугу:

СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ :

    • при личном обращении
    • через законного представителя
    • почтой России (или любой службой доставки документов)
    • на сайте через Личный кабинет (временно не доступо)
    • через многофункциональные центры Ленинградской области "Мои документы"

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА:

    • при личном обращении
    • через законного представителя
    • почтой России (или любой службой доставки документов)

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ:

1. При личном обращении (через законного представителя) в структурное подразделение ГУП «Леноблинвентаризация»:

Заказ справки осуществляется в структурном подразделении ГУП "Леноблинвентаризация" запрашиваемого района.
 
 Выберите подразделение для подачи документов по интересующему району. Нажав "Подробнее" в открывшемся окне, Вы сможете уточнить о графике работы, телефонах и адресе подразделения.
 

2. При обращении в Многофункциональные центры Ленинградской области «Мои документы»

   

Выберите наиболее удобный для Вас Многофункциональный центр для получения государственной услуги рядом с домом, работой и любимыми местами отдыха посмотреть здесь

 

3. Почтой России (или любой службой доставки документов):

 

Адрес для отправки документов, Вы можете узнать выбрав на карте подразделение. 

 
Обращаем Ваше внимание:

 

    • в заявлении обязательно укажите адрес электронной почты (на которую будет направлена квитанция на оплату)
    • копии документов должны быть нотариально заверены
 

 

Cрок оказания услуги:

Срок выполнения работ в рамках оказания услуги – 5 рабочих дней со дня оплаты

    • При сокращении срока выдачи справки до 1 рабочего дня применяется повышающий коэффициент стоимости – 2.

 

В соответствии с приказом Леноблкомимущества от 07.10.2010 № 64 исчисление срока выполнения работ определяется:

    • для физических лиц - со дня оплаты заказчиком* аванса от предварительной стоимости работ в размере, установленном для данного вида работ;
    • для юридических лиц - в соответствии с договором на выполнение работ.

*день оплаты - день поступления денежных средств на счет ГУП "Леноблинвентаризация

 

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 Размер платы и порядок ее взимания и возврата устанавливаются приказом Леноблкомимущества от 06.03.2018 № 9

Документы, необходимые для получения услуги:

 

 

 

 

 

* После подачи заявления, заявителю / представителю заявителя на руки выдается квитанция на оплату, которая в дальнейшем оплачивается в банке любым удобным для него способом.

 

Заказать звонок