За предоставлением сведений, содержащихся в базе учетно-технической документации ГУП"Леноблинвентаризация", заявитель обращается с заявлением установленного образца. 

Заявление заполняется печатными буквами!

Необходимые документы:

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

- копия паспорта заявителя и оригинал для его сверки;

- копия паспорта представителя заявителя, и оригинал для его сверки, если с заявлением обращается представитель заявителя;

- доверенность, если с заявлением обращается представитель заявителя;*

- квитанция о внесении платы за предоставление сведений;**

- согласие на обработку персональных данных заявителя;

- согласие на обработку персональных данных представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

- копия паспорта представителя заявителя, и оригинал для сверки;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;

- квитанция о внесении платы за предоставление сведений;**

- согласие на обработку персональных данных заявителя.

 

*Предоставляется нотариальная доверенность! Для близких родственников - доверенность, заверенная по месту работы/учебы + справка (подтверждение) с места работы/учебы+документ, подтверждающий родство (оригиналы+копии).

**Квитанция на оплату выдается при подаче заявления.

 

Порядок получения справки

Срок предоставления справки – 5 рабочих дней!

При сокращении срока выдачи справки до 1 рабочего дня применяется повышающий коэффициент стоимости – 2.

Для заказа справки удаленно:

На почтовый адрес ГУП Леноблинвентаризация направляется пакет документов почтой России или любой службой доставки документов.

Адрес для отправки:

191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3

Перечень документов для удаленного оформления справки:

  • заполненное заявление с приложениями (при необходимости). В заявлении необходимо указать адрес электронной почты, на который будет направлена квитанция на оплату;
  • нотариально заверенная копия паспорта заявителя;
  • нотариально заверенная копия паспорта представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  • нотариально заверенная копия доверенности, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  • согласие на обработку персональных данных заявителя;
  • согласие на обработку персональных данных представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  • копия квитанции о внесении платы за предоставление сведений высылается по электронной почте после оплаты.

Заказать справку

от 1 рабочих днейСо дня регистрации заявки
от 1075 рублейСтоимость услуги для физических и юридических лиц

При заказе справок в управлении ГУП «Леноблинвентаризация» по адресу Санкт-Петербург ул. Смольного д.3, в связи с наличием пропускного режима в здании просим планировать свой визит заранее, и заказывать пропуск с использованием формы, размещенной ниже, либо сообщать о выбранной вами дате визита для заказа пропуска по тел. 424-33-08. 

При заказе пропуска обращайте внимание на график работы!

Заказать пропуск

Часы приема документов и выдачи справок:

пн
10:0011:30
12:1515:00
вт
10:0011:30
12:1515:00
ср
10:0011:30
12:1515:00
чт
10:0011:30
12:1515:00
пт
10:0011:30
12:1514:00
сб-вс
Выходной

spravki@lenoblbti.ru - по вопросам выдачи справки о наличии (отсутствии) недвижимости в собственности.

Для прохода в здание необходимо ЗАРАНЕЕ записаться на прием по тел. 424-33-08, обратиться в Бюро пропусков с паспортом, получить пропуск и пройти в кабинет 2-18 (по главной лестнице на второй этаж направо до конца коридора).

Заказать звонок