• изготовление копий документов, хранящихся в составе учетно-технической документации, а также сведений, содержащихся в них, ведение электронного документооборота;
• исполнение административных процедур предоставления государственной услуги и соблюдение сроков, установленных административными регламентами (регистрация обращений и отправка результата Госуслуги);
• взаимодействие с должностными лицами архивного сектора по запросу сведений, необходимых для подготовки документов в целях оказания государственной услуги;
• консультирование в рамках своей компетенции по вопросам предоставления копий учетно-технической документации и сведений, содержащихся в ней;
• участие в подготовке отчетности по предоставленным сведениям.
ТРЕБОВАНИЯ:
− знание ПК; опыт работы с базами данных; уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
− высшее профессиональное, среднее профессиональное образование и стаж работы в сфере недвижимости не менее 3-х лет будет Вашим преимуществом;
− знание действующего законодательства и нормативной базы в области обработки персональных данных;
− знание основ технической инвентаризации объектов недвижимости будет Вашим преимуществом;
− грамотность, внимательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность;
− преимуществом будет знание Photoshop, AutoCAD.
УСЛОВИЯ:
• Оформление на работу по ТК РФ;
• Рабочий день с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед, пятница до 17-00;
• Место работы: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 113/4.
Подробная информация по тел.: +7 (812) 456-36-45, эл.почта delo@lenoblbti.ru
