Официальный сайт ГУП «ЛЕНОБЛИНВЕНТАРИЗАЦИЯ»

Проверка защиты сайта от ботов, если вы человек, нажмите продолжить.

Внимание! С 19 марта ГУП "Леноблинвентаризация" переходит на дистанционное обслуживание клиентов

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и в целях предотвращения распространения новой короновирусной инфекции ГУП «Леноблинвентаризация» переходит на дистанционное обслуживание клиентов. Как подать заявление на оказание услуги или направить обращение: 1.Заявление на предоставление услуги или обращение Вы направляете на адрес электронной почты филиала или отделения, которые можно найти на официальном сайте:https://www.lenoblbti.ru/ в разделе «Сеть филиалов». 2. После получения заявления, сотрудник ГУП «Леноблинвентаризация» осуществит подсчет стоимости услуг и направит на электронный адрес заявителя квитанцию для оплаты. В случае обращения юридического лица, на электронную почту клиента будет направлен договор, расчет стоимости, счет на оплату. 3. После выполнения работ сотрудник ГУП «Леноблинвентаризация» уведомит заявителя о готовности документов через электронную почту. Всю интересующую информацию можно получить по телефону: 8 (800) 47-000-00 (звонок бесплатный). Наши специалисты обязательно свяжутся с вами!!! Обращаем Ваше внимание, что государственную услугу «Предоставление копий учетно-технической документации, а также сведений содержащейся в ней» (в том числе: справка о наличии (отсутствии) права собственности на территории Ленинградской области, выписка из реестровой книги, копия технического паспорта и т.п.)Вы можете заказать в филиалах и отделениях ГБУ ЛО «МФЦ» www.mfc47.ru или получить услугу в электронном виде посредством Портала государственных услуг Ленинградской области gu.lenobl.ru. Кроме того, заявление на получение государственной услуги с комплектом документов Вы можете направить почтовым отправлением на адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул.; Смольного,; д. 3 Благодарим за понимание!
Заказать звонок