Справка о наличии(отсутствии) права собственности по Ленинградской области

Порядок предоставления сведений, содержащихся в учетно-технической документации, утвержден приказом Леноблкомимущества от 25.07.2016 №21.

 

Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами.

 

 

В одной справке могут быть указаны только близкие родственники (в соответствии со ст. 14 СК РФ близкими родственниками являются: родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общие отца или мать) братья и сестры).

 

ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ:

- Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать любые физические лица.

- Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке.

Как получить услугу:

СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ :

    • в электронном виде через раздел «Онлайн услуги»
    • почтовым отправлением на адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3 (для предоставления услуги Вам необходимо направить заполненное заявление на получение государственной услуги с комплектом документов)
    • личная явка в многофункциональный центр Ленинградской области "Мои документы"
    • в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА:

    • при личном обращении / через законного представителя в Управлении ГУП «Леноблинвентаризация» (в случае подачи заявления в электронном виде через раздел «Онлайн услуги» ) временно недоступно в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией
    • почтовым отправлением на адрес заявителя, указанный в заявлении
    • личная явка в многофункциональный центр Ленинградской области "Мои документы"
    • в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ:

1. Для заказа услуги через раздел «Онлайн услуги»  необходимо:

  • - выбрать интересующую Вас услугу;
  •  
  • - заполнить все поля, указанные на странице выбранной услуги;
  •  
  • - на указанный Вами контактный адрес электронной почты будет направлено письмо с перечнем документов, необходимых для получения услуги (в ответ Вам необходимо направить скан-копии указанных документов, заявления и согласия на обработку персональных данных); 
  •  
  • - после получения скан-копий документов, Вам будет направлена квитанция на оплату.
  •  
  •  
  • Обращаем Ваше внимание, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, с 6 октября выдача справок при личном приеме временно не осуществляется!!!

 

 

При опоздании более 5 минут прием не осуществляется.

 

2. При обращении в Многофункциональные центры Ленинградской области «Мои документы»

Выберите наиболее удобный для Вас Многофункциональный центр Ленинградской области для получения государственной услуги рядом с домом, работой и любимыми местами отдыха посмотреть здесь.

В связи с ограничительными мерами в «красной» и «желтой» зонах услуги предоставляются по предварительной записи. Это касается центров госуслуг Всеволожского, Выборгского, Гатчинского, Тосненского и Тихвинского районов, а также МФЦ в Волосовском, Киришском, Кировском, Ломоносовском, Сланцевском, Лужском, Подпорожском, Приозерском районах и Сосновом Бору.


Получать услуги в привычном формате могут жители Волховского, Лодейнопольского, Бокситогорского и Кингисеппского районов.

Записаться на прием или выдачу документов можно на сайте mfc47.ru.

 

3. Почтой России (или любой службой доставки документов):

Адрес для отправки:191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3

 
Обращаем Ваше внимание:
    • в заявлении обязательно укажите адрес электронной почты (на которую будет направлена квитанция на оплату)
    • копии документов должны быть нотариально заверены

Cрок оказания услуги:

Срок выполнения работ в рамках оказания услуги – 5 рабочих дней со дня оплаты

 

В соответствии с приказом Леноблкомимущества от 07.10.2010 № 64 исчисление срока выполнения работ определяется:

    • для физических лиц - со дня оплаты заказчиком* аванса от предварительной стоимости работ в размере, установленном для данного вида работ;
    • для юридических лиц - в соответствии с договором на выполнение работ.

*день оплаты - день поступления денежных средств на счет ГУП "Леноблинвентаризация

 

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 Размер платы и порядок ее взимания и возврата устанавливаются приказом Леноблкомимущества от 06.03.2018 № 9

 

Документы, необходимые для получения услуги:

 

 

 

 

* После подачи заявления, заявителю / представителю заявителя направляется квитанция на оплату, которая в дальнейшем оплачивается в банке любым удобным для него способом.

 

Заказать звонок