Справка о наличии(отсутствии) права собственности по Ленинградской области

Порядок предоставления сведений, содержащихся в учетно-технической документации, утвержден приказом Леноблкомимущества от 25.07.2016 №21.

 

Сведения, содержащиеся в учетно-технической документации, являются общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами.

 

 

В одной справке могут быть указаны только близкие родственники (в соответствии со ст. 14 СК РФ близкими родственниками являются: родственники по прямой восходящей и нисходящей линии (родители и дети, дедушка, бабушка и внуки), полнородные и неполнородные (имеющие общие отца или мать) братья и сестры).

 

ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ:

- Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать любые физические лица.

- Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные в установленном порядке.

Как получить услугу:

СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ :

    • через раздел «Онлайн услуги»
    • почтой России (или любой службой доставки документов)
    • через многофункциональные центры Ленинградской области "Мои документы"

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА:

    • при личном обращении / через законного представителя в Управлении ГУП «Леноблинвентаризация» (в случае подачи заявления в электронном виде через раздел «Онлайн услуги» ) 
    • почтой России (или любой службой доставки документов)
    • в многофункциональных центрах Ленинградской области "Мои документы"

 

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ:

1. Для заказа услуги через раздел «Онлайн услуги»  необходимо:

  • - выбрать интересующую Вас услугу;
  •  
  • - заполнить все поля, указанные на странице выбранной услуги;
  •  
  • - на указанный Вами контактный адрес электронной почты будет направлено письмо с перечнем документов, необходимых для получения услуги (в ответ Вам необходимо направить скан-копии указанных документов, заявления и согласия на обработку персональных данных); 
  •  
  • - после получения скан-копий документов, Вам будет направлена квитанция на оплату.

Выдача документов в Управлении ГУП «Леноблинвентаризация» осуществляется ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (по времени) по телефону 8-800-470-00-00

Часы приема: вторник 10.00-13.00

                          четверг 14.00-17.00 

Для выдачи документов необходимо предоставить оригиналы удостоверяющих личность документов на всех, кто указан в справке. Наличие маски и перчаток обязательно.

При опоздании более 5 минут прием не осуществляется.

 

2. При обращении в Многофункциональные центры Ленинградской области «Мои документы»

Выберите наиболее удобный для Вас Многофункциональный центр Ленинградской области для получения государственной услуги рядом с домом, работой и любимыми местами отдыха посмотреть здесь.

С 15 июня без предварительной записи заказать услугу можно в многофункциональных центрах Ленинградской области «зеленой» зоны: Волховский, Лодейнопольский, Лужский, Подпорожский, Сланцевский и   Тихвинский районы.

В «желтой» зоне МФЦ предоставляют полный перечень услуг по предварительной записи: Бокситогорский, Кингисеппский, Приозерский, Волосовский, Киришский и Выборгский районы.
Записаться на прием или выдачу документов можно на сайте mfc47.ru.

 

3. Почтой России (или любой службой доставки документов):

Адрес для отправки:191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3

 
Обращаем Ваше внимание:
    • в заявлении обязательно укажите адрес электронной почты (на которую будет направлена квитанция на оплату)
    • копии документов должны быть нотариально заверены

Cрок оказания услуги:

Срок выполнения работ в рамках оказания услуги – 5 рабочих дней со дня оплаты

 

В соответствии с приказом Леноблкомимущества от 07.10.2010 № 64 исчисление срока выполнения работ определяется:

    • для физических лиц - со дня оплаты заказчиком* аванса от предварительной стоимости работ в размере, установленном для данного вида работ;
    • для юридических лиц - в соответствии с договором на выполнение работ.

*день оплаты - день поступления денежных средств на счет ГУП "Леноблинвентаризация

 

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 Размер платы и порядок ее взимания и возврата устанавливаются приказом Леноблкомимущества от 06.03.2018 № 9

 

Документы, необходимые для получения услуги:

 

 

 

    • Заявление;
    • Копия нотариальной доверенности + оригинал для сверки;
    • Копия страниц паспорта: 2-3, 5-12 (только заполненные листы с пропиской) ребенка;
    • Копия свидетельства о рождении + оригинал для сверки (необходимо для подтверждения родства) или (!) если ребенок вписан в паспорт родителя - копия страниц паспорта родителя 16-17 ("Дети");
    • Согласие на обработку персональных данных от имени ребенка;

 

 

* После подачи заявления, заявителю / представителю заявителя на руки выдается квитанция на оплату, которая в дальнейшем оплачивается в банке любым удобным для него способом.

 

Заказать звонок