Справка о наличии(отсутствии) права собственности по Ленинградской области

Порядок предоставления сведений, содержащихся в учетно-технической документации, утвержден приказом Леноблкомимущества от 25.07.2016 №21.

 

Стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление копий учетно-технической документации, а также сведений содержащихся в ней» указан в Административном регламенте, утвержденном приказом Леноблкомимущества от 26.02.2018 №8 (далее — Административный регламент).

 

Выберите интересующий Вас раздел стандарта предоставления государственной услуги:

Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются:

  • Физические лица
  • Юридические лица

Представлять интересы заявителя имеют право:

от имени физических лиц:

  • опекуны недееспособных граждан;
  • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

от имени юридических лиц:

  • лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица без доверенности;
  • представители юридических лиц в силу полномочий на основании доверенности или договора.

Как получить услугу:

СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:

1. при личной явке:

    • в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»

2. без личной явки:

    • в электронном виде через раздел «Онлайн услуги»
    • почтовым отправлением на адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3 (для предоставления услуги Вам необходимо направить заполненное заявление на получение государственной услуги с комплектом документов)
    • в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (для предоставления услуги Вам необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись)

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА:

1. при личной явке:

    • в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»
    • при личном обращении / через законного представителя в Управлении ГУП «Леноблинвентаризация» (в случае подачи заявления в электронном виде через раздел «Онлайн услуги») временно недоступно в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией

2. без личной явки:

    • почтовым отправлением на адрес заявителя, указанный в заявлении
    • в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ:

1. Для заказа услуги через раздел «Онлайн услуги»  необходимо:

  • пройти процесс регистрации на сайте;
  • в личном кабинете во вкладке «Подача заявки» или в разделе «Онлайн услуги» выбрать вкладку «Выдача архивных справок»;
  • заполнить все поля, указанные на странице выбранной услуги и нажать кнопку «Оформить услугу»;
  • в течение 1 рабочего дня на адрес Вашей электронной почты будет направлено ответное письмо, к которому будет приложено:

    - заполненное заявление на оказание услуги;

    - заполненное согласие на обработку персональных данных;

    - список копий документов, необходимых для оказания услуги;

    - квитанция на оплату (либо Вы можете оплатить в личном кабинете в разделе «Мои заявки»)

  • Обращаем Ваше внимание, что в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, ВЫДАЧА СПРАВОК ПРИ ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ ВРЕМЕННО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!!!

 

2. При обращении в Многофункциональные центры Ленинградской области «Мои документы»

Выберите наиболее удобный для Вас Многофункциональный центр Ленинградской области для получения государственной услуги рядом с домом, работой и любимыми местами отдыха посмотреть здесь.

Записаться на прием или выдачу документов можно на сайте mfc47.ru или по телефону филиала ГБУ ЛО «МФЦ», в который планируется обращение.

 

3. Для заказа услуги посредством почтового отправления (почтой России или любой службой доставки документов) Вам необходимо:

 

 

Адрес для отправки:191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3

 
Обращаем Ваше внимание:
    • в заявлении обязательно укажите адрес электронной почты (на которую будет направлена квитанция на оплату)
    • копии документов должны быть нотариально заверены

Cрок оказания услуги:

Срок выполнения работ в рамках оказания услуги – 5 рабочих дней со дня оплаты

 

В соответствии с приказом Леноблкомимущества от 07.10.2010 № 64 исчисление срока выполнения работ определяется:

    • для физических лиц - со дня оплаты заказчиком* аванса от предварительной стоимости работ в размере, установленном для данного вида работ;
    • для юридических лиц - в соответствии с договором на выполнение работ.

*день оплаты - день поступления денежных средств на счет ГУП "Леноблинвентаризация

Обращаем Ваше внимание, что сокращение сроков оказания государственной услуги Административным регламентов не установлено!!!

СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 Размер платы и порядок ее взимания и возврата устанавливаются приказом Леноблкомимущества от 06.03.2018 № 9.

Реквизиты для оплаты государственной услуги Вы можете посмотреть здесь

 

СТОИМОСТЬ СПРАВКИ - 2 265 руб. (на 1 правообладателя)

 

Заказать звонок